logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

Вместо эффективной работы – задираем тарифы!

+ 19
- 1

Местный департамент транспорта обозначил основной принцип своей доктрины развития в Омске пассажирских муниципальных перевозок…

С подачи мэрии Омска муниципальные транспортные предприятия подали заявку в Региональную энергетическую комиссию (РЭК) о  повышении с Нового года максимального тарифа на пассажирские перевозки.


Как известно, сейчас 22 рубля за одну поездку в муниципальных автобусах платит пассажир, а без малого 5,5 рублей «сверх» перевозчику дотируется из бюджетов. В обоснование новой себестоимости услуг («цена вопроса» может составлять от 31 до 37 рублей) податели заявки утверждают, что «существующий тариф устарел из-за инфляции» и «городу необходимо привлечь  дополнительные средства на закупку нового транспорта». Понятно за чей счет чиновники планируют реализовать очередные «благие намерения».

Гипотетически заявка может быть рассмотрена в двух вариантах. Либо возросший тариф никак не отразится на стоимости проезда для рядового потребителя, то есть возросшую разницу между старым и новым тарифом покроет бюджет, либо омичам придётся после Нового года раскошелиться и приобретать билеты в муниципальном транспорте по новой цене.

Самое удивительное, что профильным вопросам организации транспорта, которые бы позволили повысить качество пассажирских перевозок и эффективность использования имеющего в наличии подвижного состава, в дептрансе по-прежнему уделяют крайне мало внимания. Днем, в часы затишья, городские автобусы массово бороздят магистрали Омска, перевозят воздух и жгут дорогостоящее дизтопливо. Согласятся ли с иждивенческой позицией местных властей депутаты Горсовета, чиновники РЭК, губернатор?

На наш взгляд, до тех пор, пока рост тарифа не будет привязан к качественным показателям работы управленческого звена мэрии Омска, в мегаполисе будет наблюдаться «транспортная вакханалия», «междоусобная война перевозчиков» и «повышение цены услуги для рядового пассажира».

Кто бы сомневался…

Сергей Асташкин

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии