logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

В Омске пассажирский транспорт "блудит" на линии

+ 23
- 4

Лоббируемые чиновниками дептранса частные перевозчики вконец обнаглели: пассажиров сгружают, как залежалый товар, где хотят и как хотят…

В неприятную, но закономерную и знаковую коллизию угодили в прошлую пятницу (19-го мая) пассажиры рейсового автобуса №22. Эту маршрутную сеть, судя по билетам, обслуживает

ИП Карнышов С.А.

Пассажирский «Лиаз», следующий с конечной «ул. Бархатовой» в сторону «МСЧ-9», весьма комфортно провез граждан половину дистанции, когда прямо перед зданием мэрии Омска (что, видимо, символично -!) столкнулся нос к носу еще с одним автобусом-конкурентом.

С тем же «№22».

Поравнявшись с «ПАЗом», водитель «Лиаза» открыл переднюю дверь, и началось чудесное общение «виртуозов баранки» на повышенных тонах.

О матерях, о направлениях, о причинах чудесного столкновения на линии. Выплеснув эмоции и негатив, водители продолжили движение. Как ни в чем не бывало.

Казалось бы.

Однако, на светофоре перед поворотом с ул. Гагарина на ул. Думскую водитель «Лиаза» вдруг начал громко сам с собой говорить, потом вылез из кабины, зло хлопнул дверью и прямиком по проезжей части пошел на разборки к пристроившемуся за ним оппоненту.

О чем-то переговорил, быстро вернулся и тоном, не терпящим возражений, сообщил, что дальше никого не повезет, а все пассажиры должны перейти в «ПАЗ».

Без объяснения причин.

Кондуктор, молодая женщина, пояснила, что автобусы «из-за аварии на дороге и пробок сошли с графика», «сбились в кучу» и, таким образом, якобы, нужно восстановить справедливость.

Между водителями.

Самое интересное, что про пассажиров, их желания и чувства никто даже и не подумал, и не спросил. Попытка одной из пассажирок предложить водителям развести людей, а отношения выяснять на конечной осталась не замеченной.

Впрочем, и граждане тому активно способствовали. Они покорно и безмолвно покинули салон и, как селедки в бочке, набились в малогабаритный «ПАЗ». А до этого почти каждый из них спокойно и комфортно ехал. В сидячем положении.

Благо, что еще не попросили вторично выложили деньги за проезд. Впрочем, я бы не удивился, если и этот трюк прошел.

На «ура».

Водитель и кондуктор «ПАЗа» пояснили оставшимся в неведении пассажирам, что тот, второй автобус, вклинился в маршрутную сеть «вне графика», а потому, нагнав идущий по расписанию автобус, был вынужден сойти с дистанции. Так как, был «застукан».

С поличным.

- Это же частник, - ворчал обиженный водитель, - что хочет, то и делает.

Смысл этого выражения понять еще труднее, чем все происходящее, ведь и первый и второй автобус трудятся под одной и той же коммерческой вывеской -

«ИП Кармышов С.А.».

А, значит, должны обслуживаться одним диспетчером, иметь согласованный график движения, оперативную связь между собой. Тем более, что речь-то идет об одном маршруте. И подобные накладки, в принципе, не допустимы.

Это какой-то нонсенс.

Тем временем, опустошенная от пассажиров машина «Лиаз» в районе 5-ой линии совершила новый финт: ловко развернулась на 180 градусов и двинулась в обратном направлении.

Не исключено, что собирать новых жертв.

Автобусного пофигизма.

Сколько уже написано, сказано на эту тему, но пассажирский транспорт в Омске продолжает удивлять. Чем дальше – тем больше.

Если бы это были разовые инциденты, после которых проводилось служебное расследование, перетряхивалось бы руководство дептранса, а у частников отнимались маршруты и лицензии, то был бы толк. А в действительности муниципальный транспорт превратили в частную лавочку, где каждый пытается рулить, как хочет и куда хочет. По сути, это управленческая деградация, это не понимание того, что первично в городском общественном транспорте, а что вторично. Ведь не пассажир для автобусов, а подвижной состав для пассажира!

А у нас наоборот…

Никакого уважения, пиетета, внимания к рядовому пассажиру. Такое ощущение, что его чиновники и бизнесмены рассматривают лишь в роли плательщика, карман которого вывернется по-любому. И без разницы, какую услугу ему «втюхают» за коммерческий (рентабельный для частника-!) тариф.

Потому как конкуренции на маршрутах нет. Она уничтожена распоряжением «сверху». А обещанный порядок так и не наступил. Он заблудился.

Где-то на линии.

Виктор Омский

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии