logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

В Омске придерживаются принципа «ломать – не строить»?!

+ 19
0

«Служба пути» МП «Электрический транспорт» приступила, видимо, к привычному для себя виду «созидательных» работ: к демонтажу трамвайных рельсов на улице Заозерная…

За последние 20 лет в Омске не построено ни одного километра новых трамвайных или троллейбусных сетей. Этот вид общественного пассажирского транспорта по-прежнему не в чести у чиновников мэрии.

Его «убивают»…

Все это происходит на фоне очередной истерии руководства омского департамента транспорта. Глава ведомства Алексей Мартыненко сообщил прессе, что «замене в Омске сегодня нуждается 95% автобусов».

Почему не 100?!

На этом фоне картина с демонтажем трамвайных путей на улице Заозерная выглядит особенно колоритно.

«Обнаженка»!

Эта во многом знаковая для Омска ситуация лишь подчеркивает, что экологичный, экономичный и антикоррупционный вид транспорта местным чиновникам не нужен.

Он не интересен.

Потому как трамвай или троллейбус не сойдет с линии, с него не своруешь ГСМ, не спишешь запчасти, не накрутишь километро/часы, не сдашь в аренду частникам, не сделаешь «левый рейс» на свадьбу.

А чаще – на кладбище.

Иного вразумительного ответа, почему мэрия Омска не развивает альтернативный автобусам вид транспорта, нет.

А пока в нашем городе на рынке пассажирских перевозок торжествует не здравый расчет и житейский опыт, а «транспортная мафия», толковой позиции на этот счет и не будет.

Потому как в чести сегодня иной подход, иные цели, иное видение:

«Ломать – не строить»…

Виктор Омский


Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии