logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

Возврат Коммуникатора

Здравствуйте, уважаемые правоведы, у меня вопрос по теме "Защита прав потребителей".

Неделю назад в "Связном" купил себе коммуникатор HTC 3232, но меня в нем очень многое не устраивает. Есть в нем и технический изъян: после определенного времени простоя он теряет EDGE-соединение и подключиться к сети может только после полной перезагрузки устройства, но доказать это будет очень трудно.

Я знаю, что в течении 2-х недель могу сдать устройство обратно. Но предчувствуя неприятный разговор с продавцами, хочу подготовиться юридически: на какие нормы закона мне ссылаться и какие службы могут встать на мою защиту? И, вообще, как вести себя с продавцами? Что бы отделаться «малой кровью»?!

Все документы на коммуникатор (чек, паспорт, комплектность) и состояние в полном порядке. Или я его уже не могу вернуть продавцу?

Спасибо.

Отправлен: 03.06.2011, 01:16

Вопрос задал: Баранов Владимир Викторович (посетитель)

Всего ответов: 3

Отвечает: «ЭКСПЕРТ 3»

Здравствуйте, Баранов Владимир Викторович.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Как раз ненормальную работу в режиме EDGE Вам и придётся доказать, ведь только на основании этого недостатка Вы вправе предъявить указанное требование. Когда Вы будете присутствовать при проверке качества, стоит дождаться, когда соединение пропадёт и коммуникатор придётся перезагружать.

Рекомендую перед походом в магазин подготовиться, написав претензию с требованием отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой товар суммы (в 2-х экземплярах), в которой подробно опишите условия (дату) покупки и неисправность. Предъявить стоит только это требование, т. к. в соответствии со ст. 22 ЗоЗПП оно удовлетворяется в 10-дневный срок. Если продавец захочет провести экспертизу, то он должен в этот же 10-дневный срок и уложиться. В противном случае - санкции ч. 1 ст. 23 ЗоЗПП.

На одном из экземпляров претензии пусть продавец распишется, этот экземпляр заберете себе.

Все отношения рекомендую строить с директором (хозяином, менеджером) магазина. Если Вас будут отправлять в СЦ, не стоит туда идти, пусть продавец решает вопросы с любыми организациями, в т. ч. экспертными, самостоятельно. Ведите себя спокойно.

Общество по защите прав потребителей вряд чем поможет, в моей практике встречались лишь дармоеды, намеренно затягивающие дела. Поэтому следующая инстанция, если продавец откажется от выполнения Ваших требований - суд. Россия, Тамбов

Отвечает: «ПОСЕТИТЕЛЬ 12»

Здравствуйте, консультируемый.

Уточню предыдущие ответы.

К сожалению, коммуникатор невозможно вернуть, если он исправен.

После 15 дней для возврата технически сложного товара надо доказать, что недостаток существенный, т.е. не может быть устранен в приемлемое время или неоднократно повторяется.

Из моего опыта. Заинтересованное в отказе от возврата лицо легко докажет, что недостаток возник по вине покупателя, т.к. внутрь аппарата попала влага. При этом покажут следы влаги на печатной плате. Мой совет. Не выпускать аппарат из рук до его вскрытия. По закону Вы имеете право присутствовать при экспертизе.

"Связной" приложит все силы, чтобы аппарат у Вас не принять назад. Зарплата продавцов сильно зависит от выручки. Возвращая аппарат, Вы залезете в карман к продавцу. "Кто предупрежден, тот вооружен". Удачи.

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии