logo
Баннер
Баннер

От первого лица

Александр Грасс
тел: 606377, 89083193173
Задать вопрос

Подробнее

prev
next

«Самозанятость» как форма коррупции?!

Задавшись вопросом в столь необычной постановке (он вынесен в заголовок статьи), мы не преследуем цель кого-то опорочить, посеять сомнение

Читать далее

Народный ответ – «дорожному беспределу»

Мне понравилась рубрика «народные новости», точнее ее направленность. Что-то из серии «защити себя сам». Действительно, сегодня многие на себе ощущают

Читать далее

Кто «кошмарит» омскую экологию?!

Ежегодно пятого июня отмечается Всемирный день окружающей среды или, как принято называть его, День эколога. В мире его празднуют с

Читать далее
Баннер

Проголосовать

Как Вы считаете, Вам нужен персональный адвокат?

Объявление

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й

А У Т С О Р С И Н Г

(юридическое обслуживание

организаций)

за 5 000 рублей в месяц

тел.: 8-913-972-45-99

добавить объявление


Гражданское общество

Знаете ли Вы своего депутата?

Партнеры

У департамента транспорта мэрии Омска то «понос», то «золотуха»...

+ 28
- 3

Продолжают издеваться над здравым смыслом и пассажирами чиновники Омского дептранса: работа ведомства не выдерживает никакой критики…

Честно скажу, мне уже надоело писать статьи, свидетельствующие о том, что в стенах муниципального департамента транспорта собрались люди далекие от нужд и интересов горожан, от понимания что такое «общественный» транспорт и какова его «стратегическая роль в мегаполисе».


Не все, конечно, там таковы. Огульно всех валить в одну кучу, наверное, не стоит. Но каков результат работы «команды»?! Для рядового потребителя (пассажира) – «нулевой». Или крайне «низкий» по качеству предоставляемой услуги. Для частного бизнеса, согласен, делается много и успешно.

Но я даже не о "лобби" и откровенном "крышевании" чьих-то коммерческих интересов на муниципальной службе, меня ситуация напрягает, прежде всего, как рядового пассажира. По большей части я стараюсь ездить на муниципальном транспорте.

Это моя принципиальная позиция, связанная с тем, что худо-бедно, но с этих денег идут налоги, какие-то отчисления в фонды, в конечном счете, именно эти «копейки» возвращаются в виде тех же средств на ремонт дорог.

Я думаю, что если бы именно этот незамысловатый общественный "кругооборот" доносился регулярно до понимания и сознания наших граждан, то для них разница на чем проехать, на маршрутке или автобусе, была бы наполнена не только «скоростью передвижения», но и общественной значимостью выбора.

Но и эта тема – для отдельного обсуждения, а лучше – планомерной работы дептранса и служб информационного сопровождения местной власти.

Как видите, темы вокруг работы муниципального транспорта имеются серьезные, требующие системного подхода. Возможно, даже все это обсуждается, декларируются какие-то меры, принимаются какие-то решения, только результата от всего этого нет никакого.

Как ликвидировали чиновники дептранса востребованные населением маршруты и остановки – так и дальше игнорируют мнение населения, чтобы «возвернуть» (см. Мэрия Омска «слепоглухонема» к… мнению горожан?! http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1949:-lr-&catid=185:astashkin).

Как не ходил муниципальный транспорт по расписанию (хотя бы по "интервалам движения"), так и продолжает не ходить (см. Так в Омске работает «транспортная мафия» http://omsk-pravo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1646:-l-r&catid=185:astashkin).

 

Как следовал подвижной состав одного маршрута друг за дружкой, так и продолжает смешить народ, передвигаясь частенько именно таким Макаром. Как исчезал он в часы пик с магистралей города, так и продолжает исчезать. Про позднее вечернее время вообще промолчу.

Но взяться опять за клавиатуру меня заставил недавний случай. Буквально, на днях я ожидал на ООТ «Водники» автобус в сторону ул. Бархатовой (до ул. Заозерная). Как мне известно, по этому направлению здесь трудятся как минимум три маршрута – автобус №22, №110 и №80. За длительный период ожидания, в час пик - ! (время было 17.30 – 18.00 часов), - ни одной муниципальной машины нужного сообщения. Зато «маршрутные такси» – одно за одним: и гуськом, и дуэтами, и свиньей, и наперегонки. Только подойди к краю дороги тут же – скрип тормозов и самооткрывающаяся дверь перед носом с нафаршированными в салоне людьми.

Принципиально стою, жду свой автобус. Через полчаса подходит №110, перегруженный донельзя. Кое-как втискиваюсь. Ведь я все-таки сознательный гражданин и хочу, чтобы не только «газели» рыскали по Омску, но и степенно передвигались комфортные и величавые автобусы, троллейбусы, трамваи. И дело даже не в том, что это, на мой взгляд, красиво и стильно для цивилизованного мегаполиса. Это и безопасно, и для переполненных магистралей лучше и на долговечность дорог, видимо, влияет. Я не вижу в муниципальном транспорте ни одного минуса!

Получается, что не я один такой. И многие другие омичи все-таки ездят на муниципальном транспорте, ждут его, отдают ему предпочтение (как в данном случае), даже не смотря на творимые неудобства. Я их запечатлел на фото, как смог в зажатом со всех сторон пространстве.

Так, почему подобное наплевательское непристойное отношение к пассажирам демонстрирует раз за разом Омский дептранс?! Ведь это далеко не первый и, я уверен, не последний случай. Нам уже всю плешь проели с этими «отчетами» про ГЛОНАСС и секретные службы контроля. Дескать, у нас все на электронном мониторинге, муха с рейса не сойдет, все пишется и отслеживается. Ну, и?!

Результат-то говорит об обратном! В затишье автобусы и троллейбусы гоняются друг за дружкой с пустыми салонами, а в час-пик люди вынуждены ждать, а потом еще толкаться в набитом салоне. Как сельди в бочке. Это что за «работа»?!

Трудно себе представить как еще по-другому, так вопиюще и одновременно действенно, можно подорвать доверие к своему ведомству! Похоже, что чиновники живут в каком-то другом измерении, в другой жизни, и не для населения трудятся, а для «узкой группы лиц».

Да и что взять с подчиненных, если сам господин Маслик, директор дептранса мэрии Омска, на своей первой же пресс-конференции по вступлению в должность заявил, что приезжает «на работу в ГАЗеле». Что с такого руководителя взять?! Нет, чтобы, как подобает главе социально ответственного ведомства, поддержать свой, муниципальный общественный, транспорт. Хотя бы морально, не требующим денежных вливаний действием. Показать это собственным примером. Но…. Правильно в народе говорят:

Каков поп, таков и приход.

Александр Грасс

Последние статьи
prev
next

Выступление Александра Грасса на региональных праймериз

Омичи ежедневно десятки раз спрашивают о моих взглядах. Политических, экономических, социальных, жизненных. Безусловно, одной фразой здесь не ограничишься, а времени

Читать далее

Для того и кремний, чтобы проверить нас на прочность

«У нас вчера вечером расклеили листовки по всем подъездам, что, оказывается, за нашими домами за Стрельникова (я живу на Заозерной) на

Читать далее

ЗАДАЙ ВОПРОС

ПРОФЕССИОНАЛУ

бесплатно!

- заполни заявку

Добавить информацию
в банк данных

- адвокат
- юрист
- организация

Рейтинг "ТП"

ДАЙ СВОЮ ОЦЕНКУ…

СУДЬЕ
ПРОКУРОРУ
ПОЛИЦЕЙСКОМУ
АДВОКАТУ
НОТАРИУСУ
ЮРИСТУ
ПРАВОЗАЩИТНИКУ
АРБИТРАЖНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ
ЧИНОВНИКУ
СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ
НАЛОГОВОМУ ИНСПЕКТОРУ

Добавить Персону

Обратная связь

Ваше мнение

Почему чиновники игнорируют Закон?

Дискуссии

Нет сообщений для показа